Автомобиль 1954 Buick Skylark Convertible был выпущен компанией Дженерал Моторс в честь юбилея 50-летия существования марки Бьюик. Модель Skylark спроектирована на базе уже известной модели Buick Roadmaster. Над проектом нового Бьюика работал главный дизайнер Нэд Никлс, который и создал для Скайларка этот элегантный спортивный кузова. От Роадмастера новый автомобиль отличался более изящными и плавными линиями крыльев, рельефными плавниками а также не имел характерны декоративных отверстий в передних крыльях.
Buick Skylark позиционировался на рынке как люксовый спортивный автомобиль, доступный лишь для элит общества. Поэтому он выпускался только в кузове кабриолет ограниченной серией. И поэтому стоил, конечно же, заоблачных денег. Но, несмотря на стоимость, которая иногда достигала 5000 $, Бьюик Скайларк очень хорошо продавался. И это понятно, ведь автомобиль получился очень красивым и элегантным, хоть спортивным, из-за его веса в 2 тонны, его назвать и трудно. Но зато, в нем было все чего могла пожелать любая кинозвезда или другая знаменитость. Модель Скайларк комплектовалась большим количеством, входящих в стоимость, опций. Тут есть и усилитель руля и тормозов, и автоматическая КПП, и электроприводы сидений и стеклоподъемников, и конечно же, радиоприемник марки "Selectronic".
В то же время, концерн General Motors выпускал еще две люксовые модели в кузове конвертибл. Это были Oldsmobile 98 Fiesta и Cadillac Series 62 Eldorado. Но Buick Skylarkбыл намного популярнее их. А эти два «неудачника» постоянно застаивались в дилерских салонах, и в конечном итоге были распроданы со значительными скидками.
Салон автомобиля очень кропотливо прорабатывался и получился очень просторным, как в высоту так и в объеме.
Отдельно можно вспомнить колеса, которые специально для Скайларка изготавливала компания Kelsey-Hayes. Спицевые диски с гербом в середине, обрамленные в покрышки с белыми полосами – это было просто произведение искусства.
Модель 1954 года от предыдущего 1953-го отличалась незначительно. Удлинились колесные арки, немного изменилась форма задних фонарей, а также стало доступно больше цветов кузова.
Но в конце 1954 года было решено прекратить выпуск Слайларков, поскольку продажи стали неуклонно снижаться из-за потери новизны дизайна, высоких цен и не совсем удачного рестайлинга. Таким образом Buick Skylark первого поколения ушел на пике славы. Наверное, именно его популярность и стиль, а также ограниченная серия в 50-х сделали его таким популярным в наше время. Сейчас цена на отреставрированные экземпляры достигает 200-250 тыс. долларов.
|