Суббота, 18.05.2024, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
интересное
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Январь » 8 » 1955 Ford Thunderbird Convertible
    22:50
    1955 Ford Thunderbird Convertible

    Краткий обзор

     

     

       Первый Ford Thunderbird сошел с конвейера в 1954-м году, а спустя некоторое время появился в продаже в дилерской сети Ford. Это было первое поколение знаменитого классического автомобиля Ford T-Bird(так называют его американцы).

       Новый автомобиль от Ford, появился благодаря становлению стиля персональных двуместных спортивных авто, моду на которые ввели военные, возвращавшиеся  из послевоенной Европы на с трофеями в виде небольших шустрых  MG TC. Конечно же в Америке и до этого существовали спорткары купе, вроде Auburn Speedster, но они были слишком дорогими для широких масс. Именно поэтому быстро набирали популярность новые Chevrolet Corvette, которые появились в 1953 году.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       В ответ, руководством компании Форд решено было выпустить Форд Тандерберд. Автомобиль, изначально не позиционировался как прямой конкурент Корвета, он должен был создать новую нишу – персонал лакшари, что означало персональный люксовый автомобиль. Тандерберд справился со своей задачей отлично. Он позволял удовлетворить все автомобильные потребности покупателей среднего и высшего класса. Отлично подходил для тех кто не хотел нанимать водителей и хотел сам наслаждаться вождением своего персонального спорткара.

       И, хотя спортивным, 1955 Ford Thunderbird назвать достаточно сложно, потому как, пожертвовав спортивным характером, ради комфорта, он был достаточно «вальяжен» и мягок. Это не помешало, а может и помогло ему стать очень популярным. Уже в первый год продаж Тандербердов было продано в 23 раза больше чем Корветов. И это не смотря на не маленькую стоимость в 2 940 $.

     

     

    Краткий обзор

     

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Кузов у Тандерберда был выполнен цельнометаллическим на несущей раме, что делало его достаточно тяжелым. Благодаря отличной дизайнерской проработке, вид у автомобиля получился хоть и нестандартно угловатым, но в то же время свежим и стремительным. Также, благодаря небольшой высоте – 130 см, он выглядел очень гармонично. Первое поколение Thunderbid имело съемный пластиковый верх, и в качестве дополнительной опции можно было заказать мягкий складной.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Одной из отличительных особенностей были раструбы выхлопных труб встроенные в хромированный задний бампер, эта деталь также присутствует и последующих моделях Ти-Берд.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Двигатель новому Форду достался от Меркьюри, это был Y-Block V8, мощностью 193 л. с. Комплектовался он трехступенчатой механикой или автоматом, на выбор.

       Салон и комплектация выгодно отличались от Корвета. Салон был просторнее, комфортнее и лучше укомплектован. Например, можно было заказать электрические приводы стекол, антенны или даже переднего дивана – в четырех направлениях.

     

     

    Краткий обзор

     

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Благодаря великолепному дизайну, отличным динамическим характеристикам и качеству сборки, Ford Thunderbird первого поколения и сейчас считается не только одним из лучших Тандербердов всех лет, но и одним из самых удачных автомобилей выпускаемых компанией Форд.

     

     

    Краткий обзор

    Просмотров: 267 | Добавил: ura125 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024uCoz