Суббота, 18.05.2024, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
интересное
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Январь » 8 » 1969 Chevrolet Camaro ZL1
    22:20
    1969 Chevrolet Camaro ZL1

    Краткий обзор

     История 1969 Chevrolet COPO Camaro ZL1 началась с желания General Motors обойти запрет Ассоциации Американских Автопроизводителей (АМА) на установку двигателей объемом более 400 куб. дюймов на малоразмерные автомобили. Благодаря смышлености одного из инженеров Шевроле Винса Пиггинса появилась возможность обойти запрет на установку двигателя Big Block 427 в малоразмерный Сamaro не нарушая закон. Весь фокус заключался в производстве обычной версии Camaro SS. Потом по заказу официального диллера Yenko Sports Car на заводе происходило доукомплектования автомобилей двигателями и трансмиссиями до уровня ZL-1. Весь процесс официально проходил через Central Office Production Order,отсюда и приставка в названии - СОРО.

    Краткий обзор

    Краткий обзор

     Chevrolet Camaro ZL-1, по сути, представлял из себя гоночный автомобиль. Все указывало на его чистокровный гоночный характер. Уникальный на то время  двигатель  Big Block, усиленная подвеска, дисковые тормоза. Даже собирали автомобиль с учетом дальнейшей разборки и доработки под полноценный гоночный болид, поэтому невооруженным глазом были видны невыставленные зазоры и неподогнанные детали.

       Большинство Camaro ZL-1 имели простой кузов, даже без названия модели или марки установленного двигателя.

    Краткий обзор

    Краткий обзор

    Что касается 427 Big Block, то он был действительно особенным. Это был эквивалент двигателя для L88 Corvette,  при этом он имел алюминиевый блок, кованый распредвал с алюминиевыми коваными поршнями. Сверху устанавливался «прожорливый» четырехкамерный карбюратор Holley, способный подавать 40 литров топлива в секунду при пиковых нагрузках. Благодаря алюминиевой конструкции двигателя, его вес был на 72,5 кг меньше стальной версии.

       Такая комбинация деталей позволяла развивать мощность до 500 лошадиных сил. Из-за своей экзотичности, а также из-за практически ручной сборки 7-ми литровый 427-й Биг Блок стоил аж 4160$, что дороже многих автомобилей. В бонус каждый автомобиль получал фирменную наклейку с надписью о принадлежности к числу Camaro ZL-1 на крышкe блока.

    Краткий обзор

     Помимо двигателя Сamaro ZL-1 отличался усиленной подвеской F41, передними дисковыми тормозами, КПП Muncie M-22„Rock Crucher” и пассивным наддувом через воздухозаборники на капоте. Можно было также выбрать другую коробку передач – 3-скоростную Turbo 400 Hydra-Matic.

    Краткий обзор

    Краткий обзор

     Сamaro ZL-1 стал легендой благодаря своей неудержимой мощности и редкости. Разгоняясь за 5,3 секунды до 60 миль/час и преодолевая четверть мили всего за 13,2 секунды , ZL-1 сразу пробил себе дорогу на пьедестал гонок NHRA (National Hot Rod Association) Super Stock. Поскольку было выпущено лишь  69 экземпляров 1969 Chevrolet Camaro ZL-1, он занял почетное место среди таких коллекционных жемчужин, как кабриолет HEMI ‘Cuda и Ram Air IV GTO. Поэтому и его цена достигает 650 000 $.

    Краткий обзор

     

     

    Просмотров: 222 | Добавил: ura125 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024uCoz