Воскресенье, 19.05.2024, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
интересное
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Январь » 8 » 1970 Chevrolete Chevelle SS
    23:15
    1970 Chevrolete Chevelle SS

    Краткий обзор

     

     

       В 1970 году Шевроле вывел на рынок свою финальную модель в классе маслкаров. В этом же году Дженерал Моторс отменил лимит объема двигателя для всех своих среднеразмерных моделей. Для Chevelle Super Sportэто означало комплектацию супермощным 454-ым двигателем LS6 и рост мощности аж до предельных 450 л. с. в стоковой версии.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       И вправду, 1970 ChevroletChevelle SS 454  - не для слабаков, с двигателем LS6 объемом 7,44 литра и максимальной мощностью 450 лошадиных сил – он стал воплощением мощи и одним из самых легендарных маслкаров своего времени. На Шевель Супер Спорт также устанавливались и другой менее мощный, но не менее известный 396-й двигатель, но в 70-м году все внимание было притянуто именно к 454-ке. После официального представления автомобиль вызвал бурю эмоций не только у будущих покупателей, но и конкурентов от такой новинки тоже немного лихорадило. На этом факте была также построена рекламная компания Chevelle. На плакатах изображался прикованный к земле Chevelle, сопровождавшийся надписью: „Chevelle 396. Другие автомобили хотели бы чтобы мы держали его на привязи”. И хотя плакат относится к модели с 396-ым двигателем, он больше подходит именно к 454-ке.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Новый Шевель получился настолько мощным и сбалансированным, что самым слабым его компонентом были покрышки, но даже со стандартными шинами он способен был «пролететь» четверть мили за 13,7 секунд.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Двигатель LS6, объемом 454 кубических дюйма на максимальных оборотах буквально разрывал автомобиль изнутри. Если стоять близко стартующего ревущего Chevelle, возникают ощущения что под капотом гремит гром и сверкает молния. Максимальный крутящий момент достигал 678 Нм и позволял автомобилю в прямом смысле стартовать на задних колесах. Блок двигателя имел цилиндры такого же диаметра, как и 427-й двигатель, но ход поршня был увеличен до 101,6 мм. Благодаря кованым поршням, модернизированным головкам цилиндров и прямоугольному впуску степень сжатия в цилиндре равнялась 11,25:1. А четырехкамерный карбюратор Holley c максимальной пропускной способностью 377 л/с давал огромную прибавку мощности, которая в сумме с общей мощностью давала поразительные 450 лошадиных сил.

       Также, 1970 ChevroletChevelleSS 454 комплектовался жесткой, как бетонная плита подвеской F41, которая ужасно сказывалась на комфорте, yно только она позволяла держать автомобиль на дороге и не перевернуться на первом же крутом повороте.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Кузов Chevelleв 1970 году подвергся небольшому рестайлингу, стал более современным чтобы соответствовать новый течениям автомобильной моды. Внешний вид автомобиля соответствовал его наполнению. Агрессивная передняя часть, знаменитые спортивные полосы вдоль капота и багажника, двойной 2,5 дюймовый выхлоп и диски Magnum c шинами Goodyear Polyglas GT - как бы намекали соперникам что с этим авто лучше не связываться.

     

     

    Краткий обзор

     

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Салон был по аскетичному прост и дешев. Обилие винила и детали из хрома делали его типичным представителем своего класса, простыми также были и пассажирские кресла, при чем в некоторых экземплярах встречались даже сплошные передние диваны. Но именно для класса маслкаров дешевый салон был возможностью значительно снизить цену самого автомобиля, делая его доступным для молодежи и «синих воротничков». Помимо того, что Шевроле Шевель был одним из самых быстрых в своем классе, он также был одним из самых доступных и стоил всего 3700 $.

       Такой мощный и грубый автомобиль стал лучшим другом многих американских водителей, которые любили его за верность и неповторимые эмоции, рядом с ним вырастали и их дети, которые сейчас став обеспеченными автомобильными коллекционерами покупают теперь восстановленные экземпляры за суммы с пятью нолями. Но даже сейчас Chevrolet Chevelle SS вызывает бурю эмоций у современной молодежи только лишь своим внешним видом и звуком дикого 7,5 литрового двигателя.

     

     

    Краткий обзор

    Просмотров: 259 | Добавил: ura125 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024uCoz