Суббота, 18.05.2024, 17:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
интересное
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Январь » 8 » 1970 Mercury Cyclone GT
    22:42
    1970 Mercury Cyclone GT

    Краткий обзор

     

     

       В 1970 году Меркури изменил стиль своих среднеразмерных моделей, изменения коснулись и спортивной версии Cyclone, напомню что  существовали три версии Cyclone 1970: базовая модель, цена которой начиналась с $3238, Cyclone GT по цене от $3226 и Spoiler цена которого начиналась от $3759 и выше.

     

     

    Краткий обзор

     

       

       Цитируя рекламные слоганы того времени, Cyclone GT был "уличным бойцом" с качествами спорткара, именно характер отличал его от более вычурного Cyclone Spoiler, никаких, спойлеров, спортивных полоc и гоночных зеркал, только голые мышцы и бешеный крутящий момент. Новый острый стиль в экстерьере авто напоминал бритву, плавные обводы кузова, заканчивающиеся резкими прямыми кромками, делали силуэт стремительным и грубым. Автомобиль имел кузов Fastback с плавно спадающей линией крыши, отличной от соплатформенника Ford Torino '70, впереди на W-образной решетке выступал  "Gunsight", он же ""Прицел", который вместе с ребристым капотом стал причиной, по которой авто получил прозвище "убийца". А ведь на самом деле при правильной настройке двигателя Mercury Cyclone GT с легкостью обгонял на треке автомобили более дорогого сегмента, что также повлияло на его популярность. 

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Были конечно у этого "Зверя" и недостатки: - недостаточная поворачиваемость, тяжелый руль и ватные тормоза, но кому они нужны эти тормоза, как кто-то сказал, их придумали тру́сы. А водитель Mercury Cyclone явно не из таких.

    Стоит упомянуть также популярные в конце 60х скрытые передние фары, в данном они прятались и поднимались с помощью вакуумного привода, а по центру радиаторной решетки закреплены неподвижные габаритные огни. Идея, конечно, не нова но смотрится отлично.
    Базовый двигатель для Cyclone GT был 351 Cleveland V8 объемом 5.752сс, выдающий 250 лошадиных сил по системе SAE(175 л.с.). Ноо также опционально можно было заказать 429 Cobra Jet объемом 7,030cc, выдающим 370 лошадиных сил по системе SAE(305 л.с.). В качестве опции на него могли установить 429 Super Cobra Jet (опция Drag Pack) объемом 7.030cc 375 лошадиных сил по системе SAE(335 л.с.), и четырехкамерный карбюратор Holley. В базовой комплектации автомобиль имел 4-скоростную МКПП Hurst Shifter.

        В итоге получился очень быстрый уличный автомобиль, яркий непосредственный представитель семейства мускул каров с собственным знаменитым именем и броским внешним видом.

     

     

    Краткий обзор

     

    Просмотров: 225 | Добавил: ura125 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024uCoz