Суббота, 18.05.2024, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
интересное
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Январь » 8 » 1971 Dodge Challenger R/T
    23:00
    1971 Dodge Challenger R/T

    Краткий обзор

     

     

       1971 Dodge Challenger R/T – наиболее мощная и быстрая версия среди модификаций Dodge Challenger. Аббревиатура R/T расшифровывалась как Road/Track и объяснялась основной идеей маркетинговой кампании, которая заключалась в  универсальности автомобиля. По словам рекламной брошюры, на этом Додже можно было комфортно и быстро  ездить за покупками или на работу и, в то же время, достойно сражаться на треке в выходные.

     

     

    Краткий обзор

     

     

       На Dodge Challenger R/T устанавливали несколько двигателей: Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л.с., Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л.с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л.с.) и Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л.с.). Трансмиссия комплектовалась механической трехступенчатой КПП с переключателем на полу.

     

     

    Краткий обзор

     

     

     

    Краткий обзор

     

     

     

    Краткий обзор

     

     

       От модели предыдущего года автомобиль отличался новой решеткой радиатора и двойным широким воздухозаборником на капоте. Такие изменения не повлияли на общий стиль Челленджера хоть и сделали его визуально шире и грубее.

       1971 Challenger R/T можно было приобрести как с кузовом кабриолет, так и с кузовом купе. Купе можно было улучшить с помощью опций пакета SE (SpecialEdition– Специальная серия), который предлагал более удобные кожаные сидения, уменьшенное заднее окно и виниловое покрытие крыши. Также в комплект SE входила дополнительная панель с тремя индикаторами на приборной доске, она сигнализировала о расходе топлива, незакрытых дверях и непристегнутых ремнях безопасности. Спидометр на модели Challenger R/T был проградуирован до отметки 150 миль/час (240 км/час) а тахометр максимально мог показывать 8000 оборотов в минуту.

     

     

    Краткий обзор

     

     

     

    Краткий обзор

     

     

     

    Краткий обзор

     

     

       Модификация R/T просуществовала до 1972 года, в котором она превратилась в Rallye. И хотя автомобиль прожил недолгую жизнь, но благодаря своей резвости, утилитарности и комфорту он заслужил хорошую славу и почетное место среди американских пони каров 1970-х годов.

     

     

    Краткий обзор

    Просмотров: 244 | Добавил: ura125 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024uCoz