1971 Dodge Challenger R/T – наиболее мощная и быстрая версия среди модификаций Dodge Challenger. Аббревиатура R/T расшифровывалась как Road/Track и объяснялась основной идеей маркетинговой кампании, которая заключалась в универсальности автомобиля. По словам рекламной брошюры, на этом Додже можно было комфортно и быстро ездить за покупками или на работу и, в то же время, достойно сражаться на треке в выходные.
На Dodge Challenger R/T устанавливали несколько двигателей: Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л.с., Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л.с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л.с.) и Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л.с.). Трансмиссия комплектовалась механической трехступенчатой КПП с переключателем на полу.
От модели предыдущего года автомобиль отличался новой решеткой радиатора и двойным широким воздухозаборником на капоте. Такие изменения не повлияли на общий стиль Челленджера хоть и сделали его визуально шире и грубее.
1971 Challenger R/T можно было приобрести как с кузовом кабриолет, так и с кузовом купе. Купе можно было улучшить с помощью опций пакета SE (SpecialEdition– Специальная серия), который предлагал более удобные кожаные сидения, уменьшенное заднее окно и виниловое покрытие крыши. Также в комплект SE входила дополнительная панель с тремя индикаторами на приборной доске, она сигнализировала о расходе топлива, незакрытых дверях и непристегнутых ремнях безопасности. Спидометр на модели Challenger R/T был проградуирован до отметки 150 миль/час (240 км/час) а тахометр максимально мог показывать 8000 оборотов в минуту.
Модификация R/T просуществовала до 1972 года, в котором она превратилась в Rallye. И хотя автомобиль прожил недолгую жизнь, но благодаря своей резвости, утилитарности и комфорту он заслужил хорошую славу и почетное место среди американских пони каров 1970-х годов.
|